Оригинал взят у
ludmilapsyholog в Другой памятник 
Памятник царю-психопату бурно обсуждают все и всюду, делая обычный вывод про "все ужасно, деградация и мрак"
А вот история про другой памятник, жене врага народа
https://psmb.ru/a/pomni-nievinovnykh-prosti-osudivshikh.html
Интересна сама история создания, то, как люди включались, то, как все были готовы помочь, от маститых питерских скульпторов до случайных дорожных рабочих.
Это вам не истукан на бюджетные деньги и полтора десятка провластных шавок на открытии.
Это низовая модернизация как она есть.
Вот еще в Новой про этот памятник
https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/10/10/70126-ot-nyury-do-nyurnberga
Оставил там комментарий:
Людмила, спасибо вам большое за этот пост.
Понятно, что в соцсетях памятник царю-упырю получил гораздо больше общественного внимания, чем памятник настоящей народной героине - это, например, и по количеству постов и комментариев видно, но дело понятное - о плохом и о его неприятии и осуждении легче бывает написать, найти нужные слова, в полемику вступить, чем так же убедительно и убеждённо сказать о добром, не побоявшись, что это будут лишь общие места.

Памятник царю-психопату бурно обсуждают все и всюду, делая обычный вывод про "все ужасно, деградация и мрак"
А вот история про другой памятник, жене врага народа
https://psmb.ru/a/pomni-nievinovnykh-prosti-osudivshikh.html
Интересна сама история создания, то, как люди включались, то, как все были готовы помочь, от маститых питерских скульпторов до случайных дорожных рабочих.
Это вам не истукан на бюджетные деньги и полтора десятка провластных шавок на открытии.
Это низовая модернизация как она есть.
Вот еще в Новой про этот памятник
https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/10/10/70126-ot-nyury-do-nyurnberga
Оставил там комментарий:
Людмила, спасибо вам большое за этот пост.
Понятно, что в соцсетях памятник царю-упырю получил гораздо больше общественного внимания, чем памятник настоящей народной героине - это, например, и по количеству постов и комментариев видно, но дело понятное - о плохом и о его неприятии и осуждении легче бывает написать, найти нужные слова, в полемику вступить, чем так же убедительно и убеждённо сказать о добром, не побоявшись, что это будут лишь общие места.