andyburg54 (andyburg54) wrote,
andyburg54
andyburg54

Рассказала "Росбалту" Людмила Петрановская

Оригинал взят у leokondrat в Рассказала "Росбалту" Людмила Петрановская
"...Ребенку важно знать, где он ошибся, потому что ему нужно это исправить. Но какой смысл подсчитывать ошибки? Важно, чтобы он понимал их суть, мог исправить.

Я вообще не понимаю, зачем нужны оценки. Начнем с того, что они попросту не информативны. Четверка в одной школе у одного учителя совершенно не то, что четверка в другой школе у другого учителя. Кроме того, как можно ставить одну и ту же оценку за пять ошибок в диктанте ребенку, который раньше делал по две ошибки, и ребенку, у которого раньше их было 15.

Система оценивания уводит нас от главного: ошибка — неотъемлемая часть обучения. Если мы делаем то, что у нас и так получается, мы не учимся. Вот эта мысль для нашей школы абсолютно неочевидная..."
http://www.rosbalt.ru/moscow/2016/02/16/1490557.html
(Мне на индивидуальных занятиях оценки ни разу не пригодились. Другое дело, чай с печеньем и конфетами в перерыве. Очень способствует усвоению математики. прим. ред.)
Tags: Петрановская
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment