Беженцы и патриоты
Куме звонит подруга-беженка:
- Ну, как ты? Жива? Сидишь небось в подвале? Я ж тебе говорила, уезжай, хунта в живых никого не оставит. Хоть бы детей пожалела, (нравоучительно) раз сама думать не хочешь! Голод, небось, жрать у вас там не чего ( с сарказмом). А у нас конфеты, печенье и пепси-кола для беженцев даром.
Кума:
- Жива! Здорова! Чего и всем желаю! Щавель закрыла, огурцы купорю. Дети: старшая уток пасет, младшая, в песочнице с соседскими играет. Серега, на работе. Хунта пришла и выгнала всех бандитов, на селе все спокойно, уже неделю не стреляют. Сейчас Сергей с работы придет, я пива с рыбкой взяла, пойдем до кумы День молодежи отмечать. Кума шашлыки маринует. Тютины нарвала, да вишен, сейчас вареников наварим, со сметанкой. Соседи уже гуляют, тебе привет передают. А ты как? Дом новый дали, хороший, большой?
Беженка:
- Да, нормально все. Сидим в палатке под Донецком (Россия. Там тоже Донецк есть). Ждем распределения. Конфеты, говорю, и пепси-кола у нас даром.
Кума:
- Ебическая сила. Это ты дом бросила, щоб в палатке, в поле, конфет на халяву пожрать??!!!! Не, ну его нах такие конфеты. Мы, тут, с хунтой, лучше шашлычков поедим…