Вот почему в недружественной ЕВРОПЕ так, а у нас в нашей православной встающей с колен и до тошноты наполненной традиционными ценностями "процветающей дикой Московии" по другому?
http://www.vppress.ru/stories/Ot-Aleny-Chkhirtladze-Ya-ne-lyublyu-zimy-ne-po-mne-eti-zabavy-snezhnye-27565
"Я не люблю зимы, не по мне эти забавы снежные, горки, коньки да лыжи, промокшие ноги, тяжелые сапоги, куртки и дубленки, ранняя темень, ветер колкий, пробивающийся в любую щелочку меж рукой и рукавом… Чем мне утешить себя в эти долгие месяцы от Рождества до Крещенья? Знаю, новогодние каникулы промелькнут как одно мгновенье со своими застольями, гостями, иголками, застрявшими в паркете, и зримо увеличившейся талией… Нет, Новый год мне приятен, я, так же как все, радуюсь толчее и мишуре, нормальный же я человек. Живая елка в старинных игрушках была, есть и будет в моем доме, даром что дети выросли. Но если бы еще при этом не гололед, не морозец знатный…
Эдак размышляю я, проглядывая ролики в социальной сети. И натыкаюсь на один — из далекой и нынче недружественной страны. Зима, снег, полицейские останавливают машины, спрашивают о чем-то водителей, а потом вручают им подарочные коробки. Включаю звук и понимаю все, спасибо Наталье Аркадьевне Зубовой, что учила меня английскому в университете. Ну и сынуля помогает с переводом. Оказывается, они в канун Рождества выясняют у водителя, есть ли у него семья, не одинок ли он, подарит ли кто-нибудь ему подарок. И что бы ему хотелось получить. И пока один расспрашивает, его напарник мчится в ближайший магазин и покупает то, о чем этот одинокий путник мечтает. Вот и все.
Сижу я, чувствую, что реву белугой, слезы утирать не успеваю. Сын смотрит скептически: «Тебя чего — этот примитивный пафос так пробил?» Да, пробил, пробил! Не хватает мне примитивного пафоса! Все, что делает нашу жизнь хоть чуточку лучше, все это идет в копилку нашего оптимизма и нашего ощущения счастья. В конце концов, 22 декабря не за горами, пойдет перелом на весну, и близкие подарят мне подарки, а от снега и ветра можно защититься ладонью в варежке… "