Previous Entry Share Next Entry
Когда за РОССИЮ бывает стыдно... и страшно!
andyburg54

Не тогда когда она с позором вылетает с ЧЕ и даже не за ЗАпредельный уровень коррупции, а бывает стыдно за ТО, что ТАКИХ людей подпускают к власти.

Александр БОСЫХ во всей красе:

Именно этого человека назначают  на должность «начальника» молодёжной и национальной политики. Хотя чему здесь удивляться, если у нас есть такой уважаемый политик, как Жириновский, который публично оскорблял женщин и таскал их за волосы, а его еще орденами награждают.

  Высказывания Александра БОСЫХ :



 
  1. Да, я хочу,  чтоб у меня были русские дети и никакие межнациональные связи я не приемлю».
  2. Может ввести категорию людей, которых не нужно поддерживать, не стоит спасать, осуждать преступления против них? не оправдывать и радоваться (это закон не позволяет), а просто молча одобрять.

Например — проститутки. Вещь иногда очень полезная (сам правда не пользовался, но для снятия напряжения друзья снимают иногда). Это не женщина — это вещь. Более того — она позорит звание женщины. И если она русская или славянка — я буду только за, если она ...... перестанет позорить женщин. Что с ней случится — да всякое может. Туда же идет всякие отбросы типа Ерофеева, правозащитники все скопом, педики, извращенцы, толерасты, наркоманы, хронические алкоголики и т.п. Реально много людей, рядом с которыми стыдно жить, которые позорят само звание человека. И если закон не позволяет мне самому убирать этот мусор — почему бы мне не “не заметить” что его кто-то ещё убрал?»

  1. «Легко врежу с ноги побирающейся цыганке, которые обманывают людей, продают наркоту и воруют. Плюну в рожу проститутке. Брызну газом в глаза бомжу, чтоб не вонял и не распространял заразу. Но это всё мусор, эти люди изначально паразиты, враги. А тут — добропорядочные, совестливые обыватели проходящие мимо нормально одетой старой женщины, которой почти плохо из за жары, это было видно. Сука, так меня иногда народ бесит — порол бы публично через одного.... ещё на что-то претендуют, считают себя достойными лучшей жизни».
  2. Об избиении девушки

«Подставить щеку надо ближнему, а она никак не является мне ближним, поэтому ударил»

  1. «Если вам и правда охота видеть печень белоленточников на асфальте — я знаю людей, которые готовы в этом помочь. ОМОН структура официальная, им нельзя. Скандал будет, да и типа репрессии, нехорошо. А вот если кто из граждан не сдержится.... многим же западло, когда торчки и пидарасы пытаются изображать народных лидеров. Так что вполне возможны ситуацие разные. Реформировать власть нужно, но для начала надо избавиться от крикливой толпы ублюдков и извращенцев. Которые препятствуют любому конструктиву в диалоге между народом и властью. И чем раньше страна от них избавится — тем быстрее пойдут перемены.

    Поэтому если чё — обращайтесь!»
  2. О защитниках группы Pussy Riot

    «Устроить самосуд вполне реально — собрать чел 50-100, затаскивать извращенцев за волосы в толпу и смыкаться перед ментами. Кстати получил полное одобрение своих действий от главы КРО Журавлёва и о. Всеволода Чаплина. Правда пожурили меня что матерился… но что было то было, эмоции»

  1. О терпимости

    «Самое глупое, самое предательское по отношению к своей Вере и предкам, что может сделать русский православный — это проявлять терпимость по отношению к либеральному сброду!»


 

Хочется спросить нашего президента – это что провокация  или хуже того глупость?

Если первое - то это сознательное эскалация гражданской войны, если второе – то значит наше руководство совсем уж неадекватно.

И самое плохое – мы лишены этой возможности спросить у президента, ни через СМИ, ни через депутатский запрос.


  • 1
и ОМОНу, особенно хорошо работающему дубинками, дают квартиры и повышения...:(

Ну вот и опровержение...
http://echo.msk.ru/blog/nossik/900273-echo/
Но вброс-то инфы был. вопрос для чего? Чтобы напугать и мы все дружно головали бы за ЕР?
Как-то всё глупо и убого получается у нашей власти.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account